|Soul Eater: Return|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Soul Eater: Return| » Флуд » Мада-мда дан


Мада-мда дан

Сообщений 601 страница 628 из 628

601

Noise, неа, не похоже. Кстати, привет ^__^ Вижу, ты сегодня заходил. А как же поездка? Успешно обломалась? ;)

0

602

Dannyяж сказал в суботту :О

0

603

Эх.... не будь я ведьма.... *Сидит и о чём то мечтает*

0

604

Арахна о чем мечтаете сударыня? =)

0

605

Noise
Да вот, представляю, как у меня было бы оружие. Вах....

0

606

Где игроки? Где игра? Скучно же!

0

607

Новый дизайн *__*
Да, надеюсь ролевая скоро оживет

0

608

Нужно, что бы стали отписываться игроки.
А мне разобраться где начинать Оо

0

609

вообще как бы тогда когда перекличку закроют. Х.х
А это завтра.
Цубаки-чан
А ты отписалась в перекличке? О.о ^^

0

610

Скорей бы игра уже... а то даже в Великом Флуде скучновато что-то. Никто никого не убивает, никто не откалывает дибильные номера... В общем не флуд, а библиотека какая-то.

0

611

Danny
Пу! Ну тут все в вших руках)) Договоритесь собраться всеми живыми этого форума и можно устроить коллективное оживление флудилки))

0

612

так, срочно! Кто есть во флуде? Отзовитесь быстро!
Noise, ты тут явно есть. Только что мигал, что активен. Отзовись срочно!

а то мне скучна

0

613

Danny я во флуде(уже тут))
Как жизнь?)

Отредактировано Noise (2009-08-30 20:51:11)

0

614

Noise жизнь отлично, как всегда. *наливает чай в чашечку* Чай будешь? Есть пирожные. Шоколадные.

0

615

Danny не, мне ченить поубойнее надо..например, чудо-пирожки из Голландии хО

0

616

Noise чудо-пирожки? А потом ты обкуренный пирожками, да? А я медленно бегаю... >< Не, фигу с маком, а не пирожки с травой. Я несовершеннолетняя Угощайся чем есть :Р

0

617

Danny жаль..эти пирожки такие вкусные*вздыхает* дам такие кондитерские..

0

618

:flag: буду оставлять смайлик всякий раз, как появлюсь.

0

619

Hidan
Отличный план)

кстати народ если появляетесь, играйте! Все хотели игры так вот можете начинатьXD Тот кто появится следующий появится, отпишется и так далее, бессмысленно ждать того что соберуться много и сразу.
*ушла чистить список*

0

620

игра шевелиццо! Она живая!
Кстати, всем привет *кавайно улыбнулась*

0

621

Урря! Игра оживает!^___^
Следующей пост пишет Син, нэээ?)))))

0

622

Selena
Да и после себя выставлю очередность снова, чтобы точно без путаницы)) С каждым прибывающим буду выставлять.

0

623

Sin, хорошо, когда порядок. Дэнни любит порядок... *задумчиво перекладывает чайную ложку, отыскавшуюся на столе, с места на место*
Selena, ты вроде онлайн, так что здравствуй

0

624

Danny
Здрям^___^ Добро пожаловать в "Класс доктора Штэйна"XDDD
Скоро и моя очередь!!!*соскучилась по игре*
Надо бы попросить Томми переписать нам квест на игроков-неканонов.... О_о А то канонов щас дефицит какой-то....
Sin
Очередь - это суперрр))) Сама бы выставляла, только прав нету... :(
Спс за скорый пост)))))))))

0

625

*Вползла во флуд*
Danny
Да я тож личность весьма упорядоченная))  Так что как только кто-то задерживает очередь на 3 дня пишите следующий по очереди))
Selena
На здоровье, я старалась))))))) Ибо не знала смогу ли сейчас войти в инет)) Силы есть - вошла.

0

626

Ребят, поздравьте мну!  Я теперь официальный поэт)) Кому интересно - воть: http://www.nashepokolenie.com/avt_d_kupriyanova.html

0

627

Дамс. Снова труба тут.

0

628

Ух ты ж блин Оо

0


Вы здесь » |Soul Eater: Return| » Флуд » Мада-мда дан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC